Вопрос

Honda Civic 2005 года — перегрев

Итак, моя машина перегревалась больше года. Она перегревалась летом или когда я ехал со скоростью 130 км/ч. Недавно я накопил достаточно денег, чтобы починить машину.



Я отвёз его к своему механику и рассказал ему, как долго он перегревался. Он заменил водяной насос, термостат, радиатор, ремень ГРМ и несколько прокладок. Он сказал, что несколько раз проверил прокладки головки блока цилиндров и получил отрицательный результат, так как они были повреждены. Поэтому он не стал менять прокладку головки блока цилиндров, и я не думаю, что он осматривал её визуально.



Машина хорошо ездила один день, а потом стала ужасно работать. Я пригнал её обратно, и, конечно же, одна из свечей зажигания пропускала. Мы увидели, что в этот цилиндр попадает вода, из-за чего свеча зажигания даёт пропуски. Он сказал мне, что проблема в прокладке головки блока цилиндров. Затем он посоветовал мне использовать средство для герметизации блока цилиндров Bars, чтобы я мог просто добавить его в антифриз дома. Я добавил раствор дома, когда двигатель был холодным. Затем я ездил на машине 20 минут, следуя всем инструкциям.



На следующий день машина работала идеально, без перегрева. После работы я ехал домой и услышал хлопок, а на капоте и лобовом стекле появилась жидкость. Затем я заметил, что машина сильно нагрелась. Я долил воды в радиатор, и она вся вытекла из-под машины за 2–3 секунды. Я отвёз машину обратно в мастерскую, и механик сказал, что, по его мнению, мне лучше установить в машину подержанный двигатель.



Есть идеи, в чём может быть проблема?



Нужно ли заменить только прокладку головки блока цилиндров или что-то ещё? Если я установлю подержанный двигатель, не столкнусь ли я с той же проблемой в будущем?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16362/2005-honda-civic-oveheating

4 Комментария

  1. Поскольку вода хлынула почти мгновенно, похоже, что это может быть шланг радиатора или отопителя... Я думаю, что это шланг отопителя, раз вы упомянули, что вода залила всё лобовое стекло.


  1. Начнём с того, что никогда не стоит добавлять присадки в радиатор. Они могут помочь на короткое время, но в дальнейшем вызовут серьёзные проблемы, как я уверен, вы уже знаете. Похоже, что для ремонта вашего двигателя потребуется гораздо больше усилий. Пробита прокладка головки блока цилиндров. Я уверен, что потребуется промывка или очистка верхней части двигателя, а в худшем случае — капитальный ремонт. Это была плохая информация от самопровозглашённого механика. Новый двигатель может быть лучшим выбором. Убедитесь, что у подержанного двигателя не пробита головка блока цилиндров. Я бы посоветовал обратиться к другому механику.


  1. Слишком много вариантов, чтобы можно было дать полезный ответ. Голосование за закрытие
  1. Похоже, одна из свечей зажигания вышла из строя. Я удивлён, что механик не рассказал вам, в чём проблема, а просто сказал, что нужен новый двигатель.
Вы уже ответили на этот вопрос