Пропуски зажигания в двигателе Subaru 2.5 2000 года выпуска. Проблема с диагностикой
У меня Subaru Legacy 2000 года выпуска с механической коробкой передач и 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем. Вот уже пару лет я периодически получаю сообщения о том, что система питания первого цилиндра слишком бедная, но особых проблем с этим не возникало, и машина обычно работает без сбоев.
Однако в последнее время в нём стало не хватать чего-то важного. С тех пор как он начал странно работать, я снял с него только коды пропусков зажигания во втором и четвёртом цилиндрах, и я перепробовал всё.
Я пытался:
- Вилки, провода и катушка зажигания
- Платиновые штекеры и провода для хранения. Попробовал заменить катушку, но не заметил изменений, поэтому вернулся к оригинальной.
- Вакуумные шланги
- Заменил треснувший вакуумный шланг, идущий от впускного коллектора к регулятору давления топлива. Вероятно, из-за него у меня периодически возникала нехватка топлива с этой стороны
- Также были заменены вакуумные шланги, идущие к электромагнитному клапану продувки системы улавливания паров топлива (EVAP) под впускным коллектором
- при использовании спрея для очистки карбюратора нигде не было обнаружено утечек вакуума
- Испытание давления топлива
- Давление топлива перед топливным фильтром находится в допустимых пределах как при подключении регулятора давления топлива к вакууму, так и без него.
- Важно отметить, что топливный фильтр был заменён менее года назад, а за последние три года владения автомобилем я менял его примерно раз в год.
- топливные форсунки тикают
- Уплотнительные кольца на них тоже были заменены около года назад, что позволило устранить довольно серьёзную утечку вакуума, которую я дважды проверил и которой больше нет.
- Очиститель топливной системы
- Он уже несколько часов работает на 8 галлонах воды, обработанных 21 галлоном средства для очистки канализации, и ситуация, похоже, не улучшается. Это средство способно не только очищать систему, но и удалять воду.
- Испытание на сжатие
- все цилиндры работают в течение 2–3 тактов в пределах допустимых параметров. Все цилиндры ведут себя одинаково, поэтому можно ожидать, что проблемы будут возникать на обеих сторонах двигателя, а не только на одной.
Никаких других кодов не отправляется, и у меня есть сканер, который может передавать данные в реальном времени, хотя, честно говоря, я не знаю, что с ними делать.
Единственное, что я замечаю, это то, что соленоид продувки канистры EVAP постоянно издает что-то ужасное, когда ему говорят открыться, просто тик-так все время, пока он открыт, и это громко.
Я в растерянности и хотел бы узнать, есть ли у кого-нибудь идеи, что искать дальше. Заранее спасибо, и напишите, если вам нужна дополнительная информация — я предоставлю её как можно скорее.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22201/misfire-on-2000-subaru-2-5-diagnosis-problem
Если в цилиндре наблюдается обедненная топливная смесь, это может быть связано с подачей топлива или утечкой вакуума. Поскольку вы сообщили, что проверили и устранили по крайней мере одну утечку вакуума, я предполагаю, что проблема не в этом. Если бы дело было в свечах зажигания, топливная смесь была бы обогащенной. Вы проверили давление топлива, оно в норме.
Таким образом, проблема заключается в топливной форсунке, которая работает неправильно: либо не открывается полностью, либо частично забита. Самый простой способ проверить, действительно ли проблема в форсунке, — поменять местами две форсунки. Если проблема связана с форсункой, это проявится в виде обедненной смеси в цилиндре, в который вы поменяли форсунку. Если проблема останется в том же цилиндре, возможно, у вас периодически возникают проблемы с электрикой в цилиндре № 1, из-за чего форсунка срабатывает неправильно. Такую ситуацию диагностировать гораздо сложнее.