Вопрос

Пропуски зажигания в двигателе Subaru 2.5 2000 года выпуска. Проблема с диагностикой

У меня Subaru Legacy 2000 года выпуска с механической коробкой передач и 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем. Вот уже пару лет я периодически получаю сообщения о том, что система питания первого цилиндра слишком бедная, но особых проблем с этим не возникало, и машина обычно работает без сбоев.



Однако в последнее время в нём стало не хватать чего-то важного. С тех пор как он начал странно работать, я снял с него только коды пропусков зажигания во втором и четвёртом цилиндрах, и я перепробовал всё.



Я пытался:




  • Вилки, провода и катушка зажигания


    • Платиновые штекеры и провода для хранения. Попробовал заменить катушку, но не заметил изменений, поэтому вернулся к оригинальной.


  • Вакуумные шланги


    • Заменил треснувший вакуумный шланг, идущий от впускного коллектора к регулятору давления топлива. Вероятно, из-за него у меня периодически возникала нехватка топлива с этой стороны

    • Также были заменены вакуумные шланги, идущие к электромагнитному клапану продувки системы улавливания паров топлива (EVAP) под впускным коллектором

    • при использовании спрея для очистки карбюратора нигде не было обнаружено утечек вакуума


  • Испытание давления топлива


    • Давление топлива перед топливным фильтром находится в допустимых пределах как при подключении регулятора давления топлива к вакууму, так и без него.

    • Важно отметить, что топливный фильтр был заменён менее года назад, а за последние три года владения автомобилем я менял его примерно раз в год.


  • топливные форсунки тикают


    • Уплотнительные кольца на них тоже были заменены около года назад, что позволило устранить довольно серьёзную утечку вакуума, которую я дважды проверил и которой больше нет.


  • Очиститель топливной системы


    • Он уже несколько часов работает на 8 галлонах воды, обработанных 21 галлоном средства для очистки канализации, и ситуация, похоже, не улучшается. Это средство способно не только очищать систему, но и удалять воду.


  • Испытание на сжатие


    • все цилиндры работают в течение 2–3 тактов в пределах допустимых параметров. Все цилиндры ведут себя одинаково, поэтому можно ожидать, что проблемы будут возникать на обеих сторонах двигателя, а не только на одной.




Никаких других кодов не отправляется, и у меня есть сканер, который может передавать данные в реальном времени, хотя, честно говоря, я не знаю, что с ними делать.



Единственное, что я замечаю, это то, что соленоид продувки канистры EVAP постоянно издает что-то ужасное, когда ему говорят открыться, просто тик-так все время, пока он открыт, и это громко.



Я в растерянности и хотел бы узнать, есть ли у кого-нибудь идеи, что искать дальше. Заранее спасибо, и напишите, если вам нужна дополнительная информация — я предоставлю её как можно скорее.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22201/misfire-on-2000-subaru-2-5-diagnosis-problem

8 Комментариев

  1. Если в цилиндре наблюдается обедненная топливная смесь, это может быть связано с подачей топлива или утечкой вакуума. Поскольку вы сообщили, что проверили и устранили по крайней мере одну утечку вакуума, я предполагаю, что проблема не в этом. Если бы дело было в свечах зажигания, топливная смесь была бы обогащенной. Вы проверили давление топлива, оно в норме.



    Таким образом, проблема заключается в топливной форсунке, которая работает неправильно: либо не открывается полностью, либо частично забита. Самый простой способ проверить, действительно ли проблема в форсунке, — поменять местами две форсунки. Если проблема связана с форсункой, это проявится в виде обедненной смеси в цилиндре, в который вы поменяли форсунку. Если проблема останется в том же цилиндре, возможно, у вас периодически возникают проблемы с электрикой в цилиндре № 1, из-за чего форсунка срабатывает неправильно. Такую ситуацию диагностировать гораздо сложнее.


  1. Замена неисправных форсунок устранила проблему. Снова работает как по маслу. Спасибо за предложение!
  1. После замены форсунок, что стало намного проще, ведь я уже знаю, как НЕ сломать уплотнительные кольца, пропуски зажигания появились в цилиндре 2, поэтому я собираюсь заменить обе форсунки с этой стороны и посмотреть, что произойдёт.
  1. Похоже, что у меня всего 2 датчика кислорода, поэтому обедненная топливная смесь может возникать где угодно. Конечно, я не уверен, что обедненная топливная смесь все еще возникает, но, похоже, больше всего меня беспокоят топливные форсунки. Хотя мой сканер сейчас фиксирует только пропуски зажигания во 2-м цилиндре, ранее он также фиксировал пропуски в 4-м цилиндре, и мне кажется странным, что 2 форсунки вышли из строя одновременно. Я буду добавлять новую информацию по мере ее поступления.
  1. Да, я предлагаю использовать один конвертер для предварительной и последующей обработки.
  1. Хорошо. Мне нужно перепроверить, что у меня только два датчика O2. Мой сканер считывает значения только с двух датчиков, оба из которых относятся к первому блоку, так что, возможно, дело в этом. Возможно, мне придётся проверить форсунки, но я должен отметить, что замена топливных форсунок в этом двигателе — непростая задача. В версии двигателя с механической коробкой передач нет зажимов, которые удерживают форсунки в топливной рампе, а верхние уплотнительные кольца форсунок очень хрупкие. Не помогает и то, что топливная рампа со стороны водителя проходит вокруг впускного коллектора. Я использовал 6 комплектов уплотнительных колец на 2 цилиндрах, так что мне не хочется снова разбирать всё это.
  1. Скорее всего... Мне кажется, я неправильно понял или упустил часть вашего вопроса, поэтому приношу свои извинения. Тем не менее, если вы поменяете местами форсунки с одной стороны на другую, вы сможете определить, в чём проблема — в форсунках или нет. Кроме того, я не уверен, что в 4-цилиндровых двигателях Subaru используются первый и второй блоки цилиндров. Самый простой способ определить это — посмотреть, сколько датчиков кислорода установлено до катализатора? Если только один датчик расположен в месте соединения всех выхлопных труб, вы увидите только датчик первого цилиндра и никогда не увидите датчик второго цилиндра (так что не используйте это как лакмусовую бумажку).
  1. В данный момент не отображается состояние обедненной смеси. Хотя эта проблема может сохраняться, поскольку ЭБУ выдает код только периодически, я просто привожу некоторые пояснения. Однако: состояние обедненной смеси было в первом ряду цилиндров, что обычно означает сторону двигателя с первым цилиндром. Пропуски зажигания происходят во втором и четвертом цилиндрах. Если «ряд 1» означает сторону двигателя, где находится второй цилиндр, то, возможно, вы на верном пути, однако пропуски зажигания происходят не в одном цилиндре. Одновременная работа двух форсунок была бы довольно необычным явлением.
Вы уже ответили на этот вопрос