Citroen C4 — плохая работа на холостом ходу и низких оборотах?
У меня Citroen C4 1.4 с 1360-кубовым 16-клапанным бензиновым двигателем KFU / ET3J4 и пробегом 120 000 км. Эта проблема возникла 3–4 года назад на пробеге около 40 000 км.
Когда двигатель холодный/горячий, на тахометре наблюдается провал между 1000 и 2500 об/мин и очень низкая мощность. Иногда при запуске холодного или горячего двигателя он начинает трястись и не хочет набирать обороты, прежде чем заглохнуть. Запах из выхлопной трубы больше всего похож на запах некачественного топлива. При движении и резком нажатии на педаль газа возникает задержка в полсекунды, прежде чем двигатель начинает набирать мощность.
На приборной панели постоянно отображается ошибка «Загрязнение окружающей среды», а сканирование показало, что в памяти хранится код P0171 (Регулировка насыщенности: нижний предел), хотя после очистки кода он больше не появлялся. (ЭБУ Magnetti Marelli).
Пока что я проверил свечи, катушку зажигания, клапан системы рециркуляции отработавших газов и датчик абсолютного давления в коллекторе. Я был в сервисном центре Citroen, и там мне только почистили дроссельную заслонку, но это не решило проблему, а лишь немного изменило кривую мощности автомобиля. (Я также заметил, что механики в дилерском центре Citroen просверлили небольшое отверстие в дроссельной заслонке, потому что она, по-видимому, открывалась только на 80%)
Недавно я был у своего друга, который провёл несколько измерений и пришёл к выводу, что передний лямбда-зонд неисправен. Но после того, как он отсоединил датчик от автомобиля, симптомы остались, и машина вела себя точно так же!
Есть ли у вас опыт работы с этим двигателем и решения подобных проблем? Что мне делать дальше, чтобы найти причину этой проблемы?
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22542/citroen-c4-poor-idle-and-low-rev-performance
Судя по всему, специалист диагностировал аппаратную/программную проблему в ЭБУ (Magneti Marelli), которая и вызывает все эти проблемы и требует замены. С датчиками, блоком катушек или механическими деталями всё в порядке.