Вопрос

Интерпретация показателей компрессии в цилиндрах

Итак, у меня возникли проблемы с двигателем моей Mazda 626 GF 2L 1998 года выпуска, а именно: низкие обороты, неровная работа на холостом ходу и недостаточная мощность при ускорении. Одна из вещей, которые, по мнению WSM, нужно проверить при возникновении обеих этих проблем, — это компрессия.



Итак, я провёл испытания на сжатие как всухую, так и с маслом и получил следующие результаты. Каждый раз я проворачивал двигатель, а затем подходил к нему, чтобы записать показания (это было непросто и заняло некоторое время):



введите описание изображения здесь



Хотя я склонен считать, что проблема не в компрессии, в цилиндре № 2 происходит что-то, чего я не понимаю. В первый раз, когда я провернул двигатель, показания были очень низкими, поэтому я сбросил давление и начал заново. Возможно, я слишком быстро провернул двигатель. Оба раза после проверки четвёртого цилиндра я возвращался ко второму, чтобы снять дополнительные показания. При проверке на влажность я даже провёл третий тест. Я думаю, что, возможно, что-то не так с резьбой свечи зажигания в этом цилиндре, может быть, там трещина или какая-то другая проблема с резьбой.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22546/interpreting-cylinder-compression-readings

4 Комментария

  1. Судя по всему, вы неправильно проводите проверку компрессии. Вам следует провернуть двигатель с помощью стартера на одинаковое количество оборотов в каждом цилиндре. Так вы получите более точное представление о том, что происходит. Обычно достаточно 4–5 оборотов. Вам нужно одинаковое количество оборотов для каждого цилиндра, чтобы результаты были достоверными. Это можно сделать как на сухом, так и на мокром двигателе. На самом деле для каждого цикла влажной и сухой уборки должно быть только одно считывание показаний с каждого цилиндра.



    Что касается ваших цифр, то по ним действительно сложно сказать, что происходит. Я тоже не понимаю второй пункт. Судя по всему, при первом проходе влажность была ниже, чем при втором.



    Если посмотреть на ваши показатели и предположить, что второй столбец во втором цилиндре соответствует норме, то ваши показатели верны. У вас немного выше показатель для цилиндра № 4, но в остальном всё в порядке (разве что немного завышено). Судя по тому, что я видел, компрессия в 4-цилиндровом двигателе Mazda должна составлять от 120 до 180 фунтов на квадратный дюйм.



    При проведении теста на сжатие нужно обратить внимание на две основные вещи. Во-первых, нужно убедиться, что полученные значения находятся в допустимом диапазоне (120–180 фунтов на квадратный дюйм), и ваши значения находятся в этом диапазоне. Во-вторых, нужно убедиться, что все значения отличаются друг от друга не более чем на определённый процент. Я не знаю точно, каким должен быть этот показатель для вашей Mazda, но на данный момент разница между 3-м и 4-м цилиндрами при проверке на сухую составляет около 14 %. Учитывая, что показатели при проверке на мокрую соответствуют друг другу (181, 180, 181, 185), я бы усомнился в достоверности результатов проверки на сухую для 3-го цилиндра и в какой-то момент перепроверил бы их. Но показатели при проверке на мокрую выглядят так, как и должны. Если двигатель проехал несколько тысяч километров, то можно ожидать небольшого износа, что и показывают мои тесты.



    Если вам интересно, как правильно проводить тесты, я нашёл неплохой способ от Эрика, автомеханика. Он немногословен, но дело своё знает.


  1. Не знаю, почему у вас так много цифр. Вам нужно просто продолжать прокручивать двигатель, пока показания компрессометра не станут стабильными. Судя по имеющимся у вас цифрам, показатель № 3 может быть немного ниже из-за износа поршневых колец, поскольку при проверке с маслом он увеличивается больше всего, но это не так уж плохо.


  1. @RobertS.Barnes — отличная сделка. Всегда полезно знать, в каком состоянии находится двигатель. Правильные действия дают правильные результаты! :D
  1. Да, я полностью провалил этот тест. Я вернулся и повторил его, сделав по 8 непрерывных тактов на цилиндр, и получил показания около 192 фунтов на цилиндр в сухом состоянии и около 210 в мокром. Это нормально для европейской версии этого двигателя.
Вы уже ответили на этот вопрос