Вопрос

Низкая эффективность кондиционера в Chrysler Town & Country

Мне кажется, что кондиционер в моем Chrysler Town & Country 2012 года выпуска работает недостаточно эффективно. Поэтому я измерил температуру на выходе кондиционера в нем и в моей Toyota Corolla 2003 года выпуска, и мне сложно сопоставить результаты.



Вот результаты эксперимента, проведённого с использованием этой установки:



Vehicle        | Outside Condition | Temp Setting   | Fan Setting    | Measured Output Temp
===============|===================|================|================|=====================
Town & Country | 85°F / 55% rh | Coldest - "LO" | Min ("1" bar) | 42°F
| Coldest - "LO" | Max ("6" bar) | 60°F
---------------|-------------------|----------------|----------------|---------------------
Corolla | 94°F / 35% rh | Coldest | Min ("1") | 45°F
| Coldest | Max ("4") | 49°F


(Эти результаты показывают, что с увеличением скорости вращения вентилятора увеличивается и температура на выходе. В этом разделе вопросов и ответов объясняется, почему это происходит, на доступном языке. См. также это техническое описание. Общее руководство по установке автомобильного кондиционера см. в этой статье.)



Но почему в Toyota температура повышается на 4 °F, а в Town & Country — на 18 °F? Я бы ожидал, что у значительно более нового автомобиля производительность кондиционера будет такой же или выше. Но нет: в Toyota при каждом включении вентилятора температура повышается на один градус. В Chrysler при каждом включении вентилятора температура повышается на четыре градуса.



Я не понимаю, в чём смысл. Кондиционер в «Крайслере» плохо работает, и мне стоит потратиться на то, чтобы его осмотрел профессионал? Или всё дело в восприятии, и я должен быть доволен тем, что есть?






Обновление: Действительно, кондиционер работал неэффективно. Давление на стороне низкого давления составляло 20 фунтов на кв. дюйм, тогда как номинальное значение должно быть около 30 фунтов на кв. дюйм. Я обратился к специалисту, который обнаружил неисправный терморегулирующий вентиль. Вентиль заменили, а хладагент закачали повторно. Теперь при максимальной мощности обдува температура составляет 48 °F. Это соответствует характеристикам Corolla.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32024/seemingly-poor-a-c-efficiency-in-chrysler-town-country

12 Комментариев

  1. Я уже прокомментировал ответ на ваш предыдущий вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/a/31965/6794



    Суть в следующем: нет смысла сравнивать системы кондиционирования в автомобилях разных типов.



    Если мастерская хочет быстро заработать, она с радостью откачает и заправит хладагент в ваш кондиционер, независимо от того, нужно это или нет. (Я регулярно слышу, как продавцы откровенно лгут клиентам, заявляя, что «производитель рекомендует проводить эту процедуру раз в два года», в то время как я знаю, что (большинство?) производителей прямо заявляют, что их системы «не требуют обслуживания».)



    Большинство производителей определяют кондиционер как полностью функциональный до тех пор, пока он поддерживает низкую температуру (<10 ° C) на вентиляционных отверстиях при низкой скорости вращения вентилятора и примерно 1500-2000 оборотов в минуту. И это также имеет смысл таким образом: кондиционеры управляются с помощью своего рода термостата, который поддерживает около 0-5 ° C в испарителе. Если теряется небольшое количество хладагента, термостат компенсирует это. Только когда уровень хладагента настолько низок, что термостат не может поддерживать указанную температуру, требуется вмешательство. Именно в этом случае воздух в вентиляционном отверстии больше не достигает указанных низких температур.



    Для вашего спокойствия, если хотите, проведите техническое обслуживание кондиционера, как предложил @vini_i. После этого вы можете заметить или не заметить увеличение мощности охлаждения.
    Однако, судя по вашим измерениям, в обслуживании пока нет необходимости.



    Также обратите внимание, что система кондиционирования автоматически отключается при обнаружении опасно низкого уровня (давления) хладагента, чтобы избежать необратимых повреждений. Если это произойдет, вы не сможете охлаждать помещение и вам обязательно нужно будет в ближайшее время провести техническое обслуживание кондиционера.


  1. Я продолжаю ездить «налегке» каждые 4 года, потому что нет экономического смысла пытаться устранить одну или несколько «утечек».
  1. У разных типов автомобилей сильно различаются системы кондиционирования и производительность. Например, вы бы не стали сравнивать ускорение внедорожника с двигателем мощностью 200 л. с. и автоматической коробкой передач с ускорением седана с двигателем мощностью 150 л. с. и механической коробкой передач, чтобы проверить, есть ли у внедорожника проблемы. — Как вы уже прочитали, медленная, постоянная утечка хладагента — это нормально. Поэтому, если ваша система за несколько лет потеряла, например, 25 %, это нельзя назвать утечкой. Существующая утечка не приведёт к дальнейшим повреждениям, пока в системе сохраняется достаточное давление, чтобы она не отключилась автоматически. Следовательно, до этого момента никаких действий не требуется. Кроме того, если ваша система
  1. Это такое прекрасное чувство! Если вы оставите комментарий со своими предложениями, я с радостью сразу же отправлю вам зелёную стрелку.
  1. Рад, что ты нашёл решение своей проблемы. Поздравляю! Это прекрасное чувство — когда находишь решение :)
  1. @cdunn Правильно, что вы прочитали показания датчиков. Давление на выходе составляет 20 фунтов на квадратный дюйм, так что проблема явно в низком уровне хладагента, и она требует вмешательства специалиста.
  1. @bishop Следующий поиск в Google дал много полезных результатов. Слишком много информации, чтобы воспроизводить её здесь: показания датчиков автомобильного кондиционера. Полезная информация здесь: aircondition.com/tech/questions/82/…
  1. @cdunn Я понятия не имею, как интерпретировать результаты измерений. Не могли бы вы подсказать, как пользоваться набором измерительных приборов и интерпретировать результаты?
  1. Извините, но я в это не верю. Сравнение производительности кондиционеров разных моделей может послужить ориентиром для такого любителя, как я, который в противном случае не стал бы утруждать себя измерением давления. Показания давления указывают на то, что оно составляет 20 фунтов на квадратный дюйм. Это проблема. Проблема не только в том, что я не могу расслабиться, но и в том, что в системе есть утечка. Существует целый спектр между «идеальной работой» и «полным отказом». Сейчас автомобиль находится где-то посередине между этими крайностями, и если бы я не воспользовался сравнительными температурными показателями для дальнейшего исследования, то не узнал бы об этом до полного выхода из строя.
  1. Если вы находитесь в США, то, скорее всего, в вашем автомобиле используется хладагент R134a. Я не знаю, как обстоят дела в других странах. Важно, чтобы приобретаемые вами датчики были рассчитаны на хладагент, используемый в вашем автомобиле.
  1. В последнее время я увлекаюсь системами кондиционирования в автомобилях, и один из способов понять, что происходит, — купить или одолжить набор манометров высокого и низкого давления. Работа кондиционера зависит от давления хладагента и его состояния. Зная давление на стороне высокого и низкого давления в вашей системе, вы многое поймёте, а манометры обычно стоят меньше 100 долларов США. Например, такие: amazon.com/XtremepowerUS-Манометр-коллектора-диагностический-зарядный/‌​dp/…
  1. Возможно, проблема в влажности. Конденсация воды требует больших затрат энергии. Также возможно, что температура и заряд немного ниже нормы. Я бы посоветовал отнести его в мастерскую, где есть аппарат RRR (Recover Recycle Recharge — восстановление, переработка, перезарядка), который покажет, насколько он восстановился. Пропылесосьте всю систему и посмотрите, что она всасывает, а затем зарядите её именно так, как требуется. В большинстве заведений за эту услугу возьмут час или два работы плюс стоимость хладагента, который пришлось добавить сверх того, что было извлечено.
Вы уже ответили на этот вопрос