Вопрос

В Corolla охлаждающая жидкость не смешивается с антифризом?

Около двух месяцев назад я промыл радиатор и систему охлаждения в своей Toyota Corolla 2004 года выпуска. Я промывал систему 6 раз дистиллированной водой. Каждый раз по 3 литра. Между промывками я включал печку и обдув, чтобы промыть радиатор печки.



Затем я слил воду из последнего бачка и получил около 3 литров.



Затем я залил в радиатор через крышку 100 %-ную официальную красную охлаждающую жидкость и тоже на 100 % заполнил расширительный бачок.



Всего я залил в радиатор около 3,5 литров 100-процентной охлаждающей жидкости.



В книге сказано, что общий объём составляет 6 или 6,5 литров. Поэтому я решил, что после смешивания с сердечником нагревателя у меня получится смесь 50/50.



Прошло два месяца, и я каждые несколько недель измеряю уровень с помощью одного из пиковых гидрометров, у которых треугольный щуп погружается в охлаждающую жидкость. Уровень по-прежнему составляет 100 % охлаждающей жидкости.



Я много раз ездил с включенным на полную мощность отопителем. Но при измерении на крышке или в бачке уровень все равно составляет 100 %.



Похоже, что он не смешивается с сердечником нагревателя. Даже если я изначально не промывал сердечник, то сейчас, если бы он смешивался, уровень смешивания должен был бы составлять около 75 %. Но это не так.



Я собираюсь слить половину воды и залить новую, потому что боюсь, что это выведет из строя мой водяной насос.



Почему бы ему не смешаться? Я знаю, что залил всего около 3 литров 100%-ной красной охлаждающей жидкости. Но после нескольких месяцев езды она по-прежнему на 100% красная. У меня не было проблем с перегревом жарким летом, и из дефлекторов хорошо идёт тепло.



Что мне делать? Нужно ли мне перемешать его или просто слить немного воды и добавить новую?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35218/corolla-not-mixing-coolant-with-heater-core

4 Комментария

  1. Для уверенности попробуйте использовать другой ареометр для измерения плотности охлаждающей жидкости. Если он по-прежнему показывает 100 %, то да, слейте немного жидкости и добавьте дистиллированной воды. Снова проверьте ареометром, плотность 50–70 % безопасна.


  1. Думаю, я зациклился на этом, потому что не понимаю, как можно промыть радиатор отопителя и всю систему 6 раз дистиллированной водой. Затем залить 100 % охлаждающей жидкости, составляющей половину объёма двигателя, и оставить её там на 100 %. Я обязательно сделаю так, как вы предложили, — солью немного и залью воду. Я просто не понимаю, что случилось со всей водой, которой я промывал систему. Так что на самом деле я не зацикливался, просто пытался понять, не ошибся ли я при смыве
  1. Я не понимаю, почему вы зациклились на сердечнике нагревателя, ведь вы измеряете воздушный поток в радиаторе? Включите нагреватель, чтобы вода прошла через сердечник нагревателя. Если из вентиляционных отверстий выходит горячий воздух, значит, вода проходит.
  1. Есть идеи, почему вода не смешивается? Стоит ли мне беспокоиться из-за того, что вода, похоже, не смешивается с сердечником нагревателя? Меня беспокоит то, что я сливаю часть воды и добавляю новую, чтобы соотношение было примерно 50/50, но в итоге вода смешивается с той, что уже есть в сердечнике, и в итоге соотношение становится меньше 50.
Вы уже ответили на этот вопрос