Вопрос

Mk4 Astra вибрирует, перегревается p0420 p0170 p1130

У меня Astra Mk4, 1,8 л, бензин, 2002 г., пробег 130 000 миль.
При запуске двигатель работает на повышенных и пониженных оборотах, а при движении первые 500 метров он вибрирует. Масла достаточно, уровень воды был немного ниже нормы. За 2 часа езды двигатель нагрелся (стрелка в середине шкалы) и загорелся оранжевый индикатор двигателя. Коды ЭБУ:



p0420 
p0170
p1130


Данные о заморозке DTC:



DTC freeze: P0170;
Fuel sys1 = CL
Fuel sys2 N/A
LOADPCT = 12.9%
ETC = 75deg
SHRTFTI = 8.6%
LONGFTI = 15.6%
RPM = 915/min
VSS = 10km/h


В мониторе готовности указано EGR SYS = N/A. Означает ли N/A, что система рециркуляции отработавших газов отключена?



Есть идеи, с чего начать, чтобы устранить эту проблему с двигателем?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38756/mk4-astra-judders-runs-hot-p0420-p0170-p1130

4 Комментария

  1. Я бы не обращал внимания на код p0420, пока вы не устраните коды 170 и 1130. Проверьте датчик соотношения воздух-топливо, создайте утечку вакуума и, возможно, добавьте в систему немного топлива извне, чтобы проверить, правильно ли реагирует датчик соотношения воздух-топливо.
  1. Мой дешёвый OBD-сканер выдаёт только стоп-кадр с данными для кода P0170. Может быть, это самая свежая ошибка? Спасибо за советы. Я попробую очистить датчик расхода воздуха с помощью очистителя Wynns EGR/AFR и проверю на наличие утечек вакуума, возможно, с помощью пропана, сегодня вечером и посмотрю, что у меня получится.
  1. P1130 = Диапазон/производительность цепи датчика воздуха/топлива (). P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (то есть каталитический нейтрализатор вышел из строя, возможно, из-за пропусков зажигания. Будем надеяться, что до следующего техосмотра проблем не возникнет). P0170 Неисправность топливной системы.
  1. Можете ли вы подтвердить, что это за код p1130? и предоставить соответствующие стоп-кадры для этого кода. Я бы предположил, что у вас либо утечка вакуума/выхлопных газов, либо неисправен датчик AFR.
Вы уже ответили на этот вопрос