Вопрос
P0171 и P0174 в Range Rover HSE 2008 года
У меня Range Rover HSE 2008 года выпуска с пробегом 147 000 миль. У меня загорелась лампочка Check Engine, и диагностика показала, что каталитические нейтрализаторы во втором ряду цилиндров неисправны. Я заменил нейтрализаторы, после чего начали появляться сообщения P0171 и P0174. Я заменил воздушный фильтр и датчик массового расхода воздуха, но сообщения по-прежнему появляются.
Информация о стоп-кадре, полученная с помощью OBD-сканера, выглядит следующим образом:
Fuel System 1 CL
Fuel System 2 CL
Load % 47.8
ETC° 189.0
SHRTFT1 7.0
LONGFT1 12.5
SHRTFT2 -0.8
LONGFT2 10.2
MAP (inHg) 19.8
RPM 1322
VSS (MPH) 24
Spark ADVC° 33
IAT° 75
MAF (lb/min) 2.930
TP(%) 20.0
RUNTM (SEC) 157
EGR_PTC(%) 48.2
EGR_ERR (%) 0.0
EVAP_PCT (%) 36.1
FLI (%) 45.9
BARO (inHg) 29.2
VPWR (V) 13.964
Load_ABS (%) 42.7
EQ_RAT 0.961
TP_R (%) 8.2
AAT (°F) 54
TP_B (%) 36.1
APP_D (%) 28.6
APP_E (%) 28.2
TAC_PCT (%) 30.2
Может ли кто-нибудь подсказать мне, что нужно проверить или чем заменить это на данный момент?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40705/p0171-and-p0174-in-2008-range-rover-hse
1
В целом эти коды указывают на то, что ЭБУ получает информацию о слишком бедной топливной смеси, то есть о слишком большом количестве кислорода и слишком малом количестве топлива. Поэтому он пытается компенсировать это, добавляя больше топлива (см. значения долгосрочной топливной коррекции, которые довольно высоки). Это делается в соответствии с показаниями датчика соотношения воздух-топливо.
Что нужно проверить: