Стук на низкой скорости при движении вперёд и назад
06 Solstice (говорит «привет!»), механическая коробка передач.
Я слышу довольно неприятный дребезжащий звук при движении задним ходом или на первой передаче. Я не слышал его ни на одной другой передаче и только на довольно низкой скорости/оборотах. (В частности, при выжимании сцепления и движении задним ходом в гору, а затем при движении на первой передаче по ровной поверхности. (Моя подъездная дорога идёт в гору от дома под углом примерно 20–30 градусов на протяжении 50 футов, затем спускается под тем же углом примерно на 15 футов, чтобы выехать на улицу.)
Я никогда не слышал этого звука на других передачах, но я и не пробовал трогаться с пятой!)
Обновление: Вот запись этого звука.
Похоже, что дребезжание доносится спереди. В данный момент двигатель работает нормально, за исключением некоторых перебоев при движении на холостом ходу.
У меня есть CEL, который указывает на "Слишком слабую систему (группа 1)", и иногда появляется сообщение "Проверьте газовый колпачок" на DIC с неудачным названием. Я думаю, это связано с системой EVAP, поскольку я также не могу залить больше галлона топлива или около того, прежде чем насос отключится. Мне нужно вытащить прокладку багажника и продуть трубопровод от канистры к баку, надеюсь, это исправит ЭТУ проблему.
Сначала я подумал, что это дребезжание сцепления — у меня сцепление Spec stage 2 и алюминиевый маховик Spec, хотя они у меня уже давно, и я не слышал этого шума до недавнего времени. Но он появляется даже после того, как я отпускаю сцепление, хотя бы ненадолго. То есть из-за сильного дождя во время движения не помогает даже то, что машина опущена на 1,5 дюйма.
Есть идеи, с чего начать поиски?
А вчера я услышал визг — наверное, это был змеиный пояс. Немного неловко, когда отвозишь ребёнка № 1 в начальную школу. Здесь, в Далласе, температура опустилась до 30 градусов (по Фаренгейту). Не знаю, почему из-за этого что-то ломается, но, эй, это же вечеринка.
Спасибо, что уделили мне время.
Кроме того, я, вероятно, смогу записать звук завтра и выложить WAV-файл или что-то в этом роде, если это поможет?
Дополнительная информация, которая может быть полезной:
Плохая работа через мгновение после перехода в боевой режим. В этой машине установлен турбокомпрессор стороннего производителя, и это происходит, когда турбонаддув начинает работать по-настоящему. Я подозреваю, что ЭБУ не справляется с турбонаддувом и системой изменения фаз газораспределения. Почему-то мне не хватает карбюраторов. И не того восхитительного сочетания шоколада, хлеба, чизкейка и ананаса, хотя по нему я тоже скучаю. принюхивается
Не могу заправить бензобак за один раз (проблема с линией EVAP, замена соленоида не помогла). Заливаю 5 галлонов, но после этого расстраиваюсь и сдаюсь. Приходится останавливаться и снимать насадку 7–10 раз, пока линия не очистится.
Странный скрежещущий звук сзади при движении задним ходом и резком повороте (но не при полном повороте руля.) Я бы заподозрил ступичный подшипник. Однако, насколько я могу судить, люфт в ступице отсутствует.
Каждые несколько недель показания датчика охлаждающей жидкости на дисплее бортового компьютера (ha) пропадают, и вместо реального числа отображается «---». Сам датчик в порядке, и показания всегда возвращаются через несколько часов или день.
Я много раз ездил на этой машине под дождём со снятыми подкрылками. Из-за этого ЭБУ как минимум трижды подвергался воздействию сильного дождя. (ЭБУ расположен прямо за левым передним колесом.) НО ЭБУ — это монолитный образец полупроводниковой, радиационно-стойкой конструкции, поэтому я сомневаюсь, что он вышел из строя.
Обновить
Вот запись звука при движении задним ходом по подъездной дорожке. Через несколько секунд становится совсем плохо. Запись сделана на iPhone, так что звук не самый лучший. Первый звук появляется примерно на 6-й секунде, когда я начинаю движение задним ходом по подъездной дорожке. Затем я подъезжаю к началу подъездной дорожки, отключаю сцепление и снова двигаюсь задним ходом (примерно на 20-й секунде), и снова слышен скрежет.
Обновить
Итак, по крайней мере, теперь я могу слышать этот звук, не двигая машину. Он звучит так, будто что-то ударяется о пластик. Единственный пластиковый/композитный элемент в этой важной области — впускной коллектор. Я снял и осмотрел впускной коллектор на выходных — нужно было открутить всего 5 болтов, 2 гайки и убрать в сторону несколько впускных патрубков — и он выглядел нормально.
Я собираюсь слить масло и посмотреть, в чём дело. Мне кажется, в магазине его залили с избытком.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39574/rattle-sound-at-low-speed-in-1st-and-reverse
Похоже, звук исходил от трубок кондиционера, ударявшихся о впускной коллектор, а также от других источников шума из-за погнутого вала шкива (также на компрессоре).
Компрессор всё равно не работает, поэтому я надел ремень генератора (который приводит в действие только генератор), и шум чудесным образом исчез, как и индикатор проверки двигателя и другие раздражающие факторы.