Ремонт фары, из-за которой постоянно перегорают предохранители
Моя проблема
Предохранитель на 10 ампер для правой фары моего Ford Escort 2001 года выпуска постоянно перегорает, поэтому я предполагаю, что где-то между блоком предохранителей и фарой есть короткое замыкание.
То, что я пробовал
Я купил этот дешёвый коротковолновый радар на Amazon:
Тестер коротких замыканий SG Tool Aid 25100
Я следовал инструкциям, прилагавшимся к устройству:
- разбираем перегоревший предохранитель и вставляем лезвия обратно в гнездо предохранителя в блоке предохранителей
- подсоедините оба провода устройства для поиска короткого замыкания к концам лезвий предохранителя.
В инструкции сказано, что на этом этапе нагрузка в цепи должна быть отключена, но моя фара работает нормально, когда вместо предохранителя используется устройство для поиска короткого замыкания. Я попытался отключить фару, но не смог найти провод с помощью аналогового магнитного датчика. Возможно, из-за того, что он находится под металлом.
Какие шаги мне следует предпринять, чтобы устранить проблему с перегрузкой по току, из-за которой уже сгорело несколько предохранителей? Я хочу попробовать заменить его на автоматический выключатель (который автоматически сбрасывается после скачка тока). Хорошая идея?
Измерения
- 5 ампер между клеммами предохранителя
- Сопротивление между любой клеммой предохранителя и землей составляет 0,6 Ом
Схемы подключения (нажмите, чтобы увеличить)
- Слева: главный предохранитель и предохранители фар
- Справа: предохранители для фар
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40381/fixing-headlight-that-keeps-blowing-fuses
Существует два вида короткого замыкания: полное и частичное. При полном коротком замыкании нагрузочное устройство перестанет работать при подключенном инструменте, так как весь ток будет уходить на землю.
При частичном коротком замыкании шунтируется только часть тока. Это приведет к перегрузке по току, но при подключенном инструменте, который регулирует ток, нагрузка будет работать.
Отсоедините фару головного света. Подключите инструмент в соответствии с инструкцией и продолжайте диагностику.