Вопрос

Ремонт фары, из-за которой постоянно перегорают предохранители

Моя проблема



Предохранитель на 10 ампер для правой фары моего Ford Escort 2001 года выпуска постоянно перегорает, поэтому я предполагаю, что где-то между блоком предохранителей и фарой есть короткое замыкание.



То, что я пробовал



Я купил этот дешёвый коротковолновый радар на Amazon:
Тестер коротких замыканий SG Tool Aid 25100



Я следовал инструкциям, прилагавшимся к устройству:




  1. разбираем перегоревший предохранитель и вставляем лезвия обратно в гнездо предохранителя в блоке предохранителей

  2. подсоедините оба провода устройства для поиска короткого замыкания к концам лезвий предохранителя.



В инструкции сказано, что на этом этапе нагрузка в цепи должна быть отключена, но моя фара работает нормально, когда вместо предохранителя используется устройство для поиска короткого замыкания. Я попытался отключить фару, но не смог найти провод с помощью аналогового магнитного датчика. Возможно, из-за того, что он находится под металлом.



Какие шаги мне следует предпринять, чтобы устранить проблему с перегрузкой по току, из-за которой уже сгорело несколько предохранителей? Я хочу попробовать заменить его на автоматический выключатель (который автоматически сбрасывается после скачка тока). Хорошая идея?



Измерения




  • 5 ампер между клеммами предохранителя

  • Сопротивление между любой клеммой предохранителя и землей составляет 0,6 Ом



Схемы подключения (нажмите, чтобы увеличить)




  • Слева: главный предохранитель и предохранители фар

  • Справа: предохранители для фар






Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40381/fixing-headlight-that-keeps-blowing-fuses

11 Комментариев

  1. Существует два вида короткого замыкания: полное и частичное. При полном коротком замыкании нагрузочное устройство перестанет работать при подключенном инструменте, так как весь ток будет уходить на землю.



    При частичном коротком замыкании шунтируется только часть тока. Это приведет к перегрузке по току, но при подключенном инструменте, который регулирует ток, нагрузка будет работать.



    Отсоедините фару головного света. Подключите инструмент в соответствии с инструкцией и продолжайте диагностику.


  1. Предохранители перегорают, потому что нагреваются и плавятся. Итак, у вас есть:




    • Короткое замыкание — которого у вас нет, потому что лампочка работает, хотя у вас может быть короткое замыкание с высоким сопротивлением. Проверьте это, отсоединив лампочку и измерив сопротивление между клеммой предохранителя и землёй. Сопротивление должно быть бесконечным. Ещё одним признаком короткого замыкания с высоким сопротивлением является то, что лампочка может светить не так ярко, как та, что находится с другой стороны.

    • Слишком большая лампочка в светильнике. Это можно проверить, подключив мультиметр к месту короткого замыкания. Вы должны увидеть около 5 ампер. Если потребление составляет около 10 ампер, то причина в лампочке. Возможно, она не подходит по мощности или имеет внутренние повреждения, которые проявляются как короткое замыкание с высоким сопротивлением.

    • Плохой контакт в клеммах предохранителя может привести к его нагреву и перегоранию. Если предохранитель перегорает не сразу (более чем через несколько секунд), а сила тока, потребляемого лампочкой, приемлема, то наиболее вероятной причиной является перегрев. Если клеммы блока предохранителей плохо контактируют, на предохранителе или вокруг него могут появиться следы плавления.

    • Если окружающая среда вокруг предохранителя слишком горячая, то в сочетании с нагревом предохранителя из-за тока, потребляемого фарой, этого может быть достаточно, чтобы предохранитель перегорел.


  1. Это мой запоздалый ответ, но всё же спасибо за помощь. Я провёл эти измерения, когда лампа была ещё подключена: сопротивление между любой клеммой предохранителя и землёй составляет всего 0,6 Ом. Ток, проходящий через предохранитель, составлял всего около 5 ампер.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Моя идея с автоматическим выключателем не сработала. Теперь он постоянно коротит.
  1. @Paulster2 вместо того, чтобы сжечь последний предохранитель, я купил автоматический выключатель типа 1, как упоминалось выше, чтобы (по крайней мере, на данный момент) просто сглаживать скачки напряжения.
  1. @dlu Я только что измерил силу тока в 5 ампер между клеммами предохранителя, поэтому я попробовал поставить другой предохранитель, который проработал как минимум минуту, пока я не попытался завести машину.
  1. Вероятно, это короткое замыкание с высоким сопротивлением (частичное) или слишком большая нагрузка на лампочку. Если вы можете проследить за проводкой до лампы, вам может помочь прибор для поиска коротких замыканий. В противном случае ищите места, где провода повреждены или могут тереться о металл.
  1. @dlu В прошлый раз его сразу снесло.
  1. Предохранитель перегорает сразу или через какое-то время? Если через какое-то время, то через несколько секунд или гораздо позже?
  1. Можете ли вы повторить ситуацию с перегоранием предохранителя, включив заднюю передачу? Мне интересно, есть ли у вас короткое замыкание между проводами, из-за которого другая цепь забирает питание из цепи фар, что приводит к превышению силы тока и перегоранию предохранителя. Воспользуйтесь тестером цепей и попробуйте поэкспериментировать с разными вариантами. Если вы увидите скачок показаний, значит, вы на верном пути.
  1. Скорее всего, провод, идущий к лампочке, проходит через отверстие в кузове. В таких местах используется втулка. Если втулка сломалась и выпала, провод будет свисать с края отверстия в кузове. Из-за вибраций относительно острый край отверстия в кузове может перерезать изоляцию провода, что приведёт к короткому замыканию. Из-за плохого контакта происходит лишь частичное короткое замыкание, которое не так просто обнаружить.
Вы уже ответили на этот вопрос