Вопрос

Вопросы по тюнингу двигателя Ford F-250 4x4 5,8 л 408 куб. дюймов

У меня Ford F-250 4x4 1992 года выпуска с 5,8-литровым двигателем с блокировкой 408 кубических дюймов и 5-ступенчатой коробкой передач ZF с передаточным числом 3,55. На двигателе установлен комплект из 64-кубовой камеры сгорания, 190-кубового впускного коллектора, 70-кубового выпускного коллектора, впускных/выпускных головок 2,02/1,60 (что, учитывая ход поршня, диаметр цилиндра и поршни, составляет примерно 10,2:1cr), а также впускной коллектор Edelbrock Performer. На этом пока всё.



Теперь, когда этот двигатель был всего лишь 0,030-литровым двигателем 351 / 357ci, у меня был кулачковый привод Comp Cams 35-255-5, но, учитывая, что я заменяю компьютер на вычислитель массы воздуха, добавляю измеритель массы воздуха и устанавливаю в него Moates Quarterhorse, я думаю, что кулачок немного большего размера был бы хорош, но я не уверен, поскольку клапаны в головках хорошего размера, и я рассматриваю вариант с роликовыми подъемниками, которые даже на кулачке, который у меня есть сейчас, немного увеличили бы подъемную силу, и это мотор для грузовика 4x4. Вот почему я добавил информацию о трансмиссии и передаточном числе. Я надеюсь, что кто-то, кто действительно занимается созданием полноприводных автомобилей для повседневного использования, которые могут перевозить приличный вес, как и положено грузовику, но при этом удобны в управлении на дороге и легко преодолевают грязевые ямы, как и положено полноприводному автомобилю, прочитает это и, имея личный опыт создания такого зверя, как мой, решит ответить.



Моя коробка передач на 3,55 передачи также является опциональной. У меня есть задний мост, который я планирую установить на 1-тонный дуо. Он на 4 дюйма шире, по 2 дюйма с каждой стороны, так что с ним мои задние шины будут располагаться так же широко, как и передние. В нём используются диски 4.10, а поскольку в ближайшем будущем я также установлю цельную ось спереди, я могу использовать диски 3.55 или 4.10.



Итак, независимо от того, использую я роликовый кулачок или нет, стоит ли мне использовать кулачок немного большего размера или, может быть, с немного большей продолжительностью или перекрытием, или мне стоит оставить всё как есть? Я думаю, что, возможно, мне стоит увеличить количество поступающего и выходящего воздуха, и тогда потеря в крутящем моменте на низких оборотах будет компенсирована примерно на 2500–3000 оборотах в минуту или около того. Когда это был просто 357-й, у него был такой высокий крутящий момент на низких оборотах, что на сухом асфальте невозможно было тронуться с места, не заскрипев шинами, если только не отпустить сцепление, не нажимая на газ. В нём нет переключателя нейтрального запуска, потому что раньше он был автоматическим, и я убрал его, когда менял коробку передач, потому что у меня не было деталей для его установки. В общем, сразу после того, как я собрал 357-ю модель, я валял дурака и не заметил, как в неё забрался мой сын. Он едва повернул ключ, как грузовик завелся и врезался в мой дом. Но у него был такой крутящий момент, что даже после удара о дом он не заглох, а продолжал стоять на месте, подпрыгивая на задних колёсах и пытаясь перевернуть дом. Он работал на холостом ходу, никто не нажимал на газ. Моему сыну тогда было 7 или 8 лет, и он никак не мог нажать на газ.



На мой взгляд, пикапу нужен большой крутящий момент, но это безумие, когда на холостом ходу твой грузовик пытается сам сдвинуть с места твой дом. Однажды я использовал его, чтобы передвинуть сарай и трактор Ford 3500 по двору моего дяди. Он пытался передвинуть сарай с помощью трактора, но тот просто увяз коробкой передач в его дворе. Он не мог отогнать трактор от сарая, поэтому мне пришлось тянуть его под углом. Первое, что произошло после того, как я прицепился к его трактору, который был прицеплен к сараю, — это то, что я едва тронул педаль газа и поехал, потянув за собой трактор и сарай, примерно на 8 футов, прежде чем чуть не перевернул трактор на бок. Когда я выровнял и зацепил трактор, я перетащил и его, и сарай через весь двор туда, куда ему было нужно. Сарай стоял на столбах 4x4, у него не было ни колёс, ни чего-либо ещё, и он был забит дерьмом сверху донизу.



Короче говоря, я не думаю, что мне нужен такой низкий крутящий момент. Я думаю, что мне следует впустить больше воздуха (и да, я знаю, что мне нужны новые форсунки, я примерно прикинул форсунки на 32 фунта, основываясь на сборке 408, которую какой-то магазин hot rod собрал с использованием почти идентичных головок и того же кулачка, что у меня уже есть, они обработали его динамометрически, и он выдает 475 крутящих моментов при 390 л.с., все пики мощности в нужных местах для сборки моего грузовика также, и на веб-сайте калькулятора топливных форсунок выяснилось, что форсунки на 30 фунтов едва покрывают это, поэтому я выбрал форсунки на 32 фунта, так как я мог бы настроить свой hp крутящий момент немного зависит от двигателя Quarterhorse, и вы всегда можете немного снизить расход топлива, если это необходимо, но очень сложно получить больше топлива, чем то, которое будет распылять оборудование, независимо от того, насколько сильно вы в нем нуждаетесь, к тому же, кажется, что массовый расход воздуха также отрегулирует это.



В любом случае, это все подробности, которые я могу вспомнить прямо сейчас. Я надеюсь, что какой-нибудь гений грузовика 4x4 доберется сюда и сможет указать мне правильное направление относительно того, следует ли мне установить кулачок побольше, сохранить кулачок (если я решу перейти на роликовый кулачок, то должен ли я оставить примерно те же характеристики кулачка или немного увеличить, кулачок, который у меня есть сейчас, с пробегом всего около 20 000 миль, характеристики 0,478 впуска / 0,485 выпуска, продолжительность при 0,050 составляет 210 впуск / 214 выпуск, разделение лепестков 114 градусов), правильны ли мои расчеты топливных форсунок, и, честно говоря, в принципе, стоит ли мне создавать этот двигатель, чтобы пиковая мощность немного выше в диапазоне оборотов, и компенсируйте это передачей 4,10 или оставьте пиковую мощность примерно на том же уровне и придерживайтесь 3,55.



В любом случае, заранее спасибо. Надеюсь, кто-нибудь из тех, кто знает все подробности, в которых я немного запутался, прочитает это и поможет мне разобраться. Единственное, что меня действительно смущает, это то, что я привык строить автомобили весом 3000 фунтов, а не грузовик весом 5000, и, что ж, для автомобиля хорошо иметь возможность прокипятить шины, это улучшает сцепление с дорогой, но с грузовиками все с точностью до наоборот, особенно если это 4x4, должна быть хотя бы такая дальность взлета, чтобы шины не проскальзывали при каждом взлете, и мои шины не скользкие, это довольно новые покрышки для грязи и снега с выступами приличного размера на них, но мой грузовик сам тянет на холостом ходу с полной остановки черт возьми, это перегрузка, когда я езжу по городу со скоростью 30 миль в час на холостом ходу, так что, по моему честному мнению, у него достаточно низкий крутящий момент, я чувствую, что должен попытаться увеличить его крутящий момент примерно в диапазоне от 2500 до 3000 оборотов в минуту, но именно поэтому я опубликовал это, чтобы посмотреть, что думают другие достаточно образованные руководители передач.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40363/1992-ford-f-250-4x4-5-8l-408ci-stroker-tuning-questions

2 Комментария

  1. Мне кажется, вы сами ответили на свой вопрос: если я правильно понимаю, у вас слишком высокий крутящий момент на низких оборотах, поэтому было бы неплохо снизить его для более широкого диапазона крутящего момента. Знаете ли вы, сколько крутящего момента вам действительно нужно/хочется на низких оборотах? (Я не знаю.)
  1. Это довольно объёмная книга... читая её, я задаюсь вопросом... в чём именно заключается ваш вопрос?
Вы уже ответили на этот вопрос