Обязаны ли автопроизводители поддерживать инфраструктуру по поставке запчастей в течение 15 лет?
Обязаны ли (американские) автопроизводители поддерживать инфраструктуру запасных частей в течение 15 лет (в США или в Калифорнии)?
Читаем о GM EV-1:
Прекращение выпуска EV1... чтобы избежать потенциальных убытков от продажи запчастей (продажи, обусловленные государственными нормами)
... поддержание инфраструктуры поставок запчастей и сервисного обслуживания в течение как минимум 15 лет, как того требует штат Калифорния ...
Я не могу найти ни одного такого закона ни в Калифорнии, ни в США, ни в Канаде, ни где-либо ещё.
Обязаны ли автопроизводители поддерживать инфраструктуру по поставке запчастей в течение 15 лет?
От: Кирога, Тони. «За рулём будущего». Car and Driver август 2009: 52
Когда подошёл срок выкупа электромобилей EV1, компания GM собрала все экспериментальные автомобили и отправила большинство из них на переработку, чтобы избежать проблем с ответственностью и соблюдением правил доступности запчастей.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3102/are-automakers-required-to-maintain-spare-parts-infrastructure-for-15-years
Готовлю ответ.
Калифорнийская защита прав потребителей
Хотя Гражданский кодекс Калифорнии (раздел 1793.03) устанавливает минимальный срок в три года (семь лет для комплектов или приборов стоимостью от 100 долларов и выше) для электроники и бытовой техники (независимо от гарантии), я не смог найти в этом законе аналогичное положение о доступности автомобильных запчастей.
Однако раздел 1793.2 содержит общие требования:
Соответствующий вопрос был задан на сайте lawguru.com и получил следующий ответ от предполагаемого адвоката из Калифорнии:
Также следует включать
Таким образом, GM должна была была обеспечить возможность обслуживания EV-1 в течение как минимум 7 лет.