Вопрос

Низкая мощность, большой расход топлива, неприятный запах выхлопных газов после работы двигателя

У моего Civic 92 года выпуска была низкая мощность (чтобы получить ту же мощность, нужно было переключиться как минимум на одну передачу ниже, чем обычно), а расход топлива был высоким (15–25 миль на галлон против обычных 32–42 миль на галлон). Выхлоп тоже плохо пах. В остальном двигатель работал очень ровно и тихо. Мне нужна помощь в диагностике источника проблемы. Вот дополнительная информация:




  • Ремень ГРМ соскользнул и мог сместиться на 1–2 зубца, но, похоже, всё было в порядке, когда я его выровнял (я совместил метку UP на звёздочке распределительного вала с верхней мёртвой точкой, измерив её с помощью стержня, вставленного в отверстие для свечи зажигания № 1).


  • Датчик кислорода вышел из строя (полностью покрылся нагаром и выдавал -0,1 В вместо 0,1–0,9 В), но его заменили. Это немного улучшило ситуацию, но не полностью. Я измерил напряжение на новом датчике O2, и оно никогда не поднималось выше 0,1 В. Может ли это быть следствием неполного сгорания (остатки кислорода после сгорания), и если да, то в чём может быть причина?


  • Топливный фильтр также был заменён, и система подачи топлива, похоже, в порядке, но я не знаю, как измерить давление топлива или давление во впускной системе.




Есть какие-нибудь идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4735/low-power-bad-gas-mileage-smelly-exhaust-after-engine-work

9 Комментариев

  1. Я перепробовал много способов, некоторые из них помогали постепенно, но не решали проблему полностью:




    • Затяжка гаек выпускного коллектора в соответствии со спецификацией.

    • Замена глушителя.



    В конце концов я отвёз его в мастерскую для диагностики, и там обнаружили, что нарушен синхронизм, и починили его, потратив чуть больше, чем на диагностику. Теперь, кажется, всё работает отлично. Думаю, синхронизм был нарушен всего на один такт, потому что я не представляю, как он вообще мог бы работать, если бы отклонение было больше.


  1. Это может показаться глупым, но вы ведь меняли масло, верно? Похоже, вы не уделяли должного внимания техническому обслуживанию автомобиля. Возможно, именно так и происходит с двигателем 20-летней давности, если за ним не ухаживать.


  1. Наверное, мой был направлен в противоположную сторону. Дело было не только в том, что я поскользнулся, но и в том, что я попытался выровнять его после падения, но не смог сделать это идеально.
  1. У меня ремень ГРМ соскочил на один зуб, и машина (MR2 мощностью 130 л. с.) ревела, как газонокосилка, и едва могла разогнаться до 48 км/ч. Я удивлён, что ваша машина в таком состоянии ездила так хорошо! :-)
  1. Да, я менял масло примерно за год до того, как пробило прокладку головки блока цилиндров, и я снова поменял его сразу после того, как собрал всё обратно и всё почистил. Также я использовал присадку для очистки масла (перед заменой масла).
  1. Не могли бы вы обновить свой пост и указать, какие проблемы у вас остались после замены датчика кислорода?
  1. После замены датчика кислорода запах выхлопных газов исчез, а расход топлива снизился примерно до 22–32 (в городе и на трассе). Я обратился в местный автосервис, которому доверяю, чтобы они проверили его, и передал им список возможных проблем, поэтому, думаю, я просто попрошу их проверить его. Я бы не хотел платить около 60 долларов за одноточечный тест, но, похоже, они смогут охватить все аспекты за стандартную стоимость диагностики, что мне кажется вполне разумным.
  1. Это может быть. Насколько я могу судить, я всё сделал правильно, но я впервые перестраиваю его.
  1. ...значит, ремень ГРМ в настоящее время смещён на 1–2 зубца или был смещён на 1–2 зубца, но с тех пор его положение было исправлено?
Вы уже ответили на этот вопрос