Низкая мощность, большой расход топлива, неприятный запах выхлопных газов после работы двигателя
У моего Civic 92 года выпуска была низкая мощность (чтобы получить ту же мощность, нужно было переключиться как минимум на одну передачу ниже, чем обычно), а расход топлива был высоким (15–25 миль на галлон против обычных 32–42 миль на галлон). Выхлоп тоже плохо пах. В остальном двигатель работал очень ровно и тихо. Мне нужна помощь в диагностике источника проблемы. Вот дополнительная информация:
Ремень ГРМ соскользнул и мог сместиться на 1–2 зубца, но, похоже, всё было в порядке, когда я его выровнял (я совместил метку UP на звёздочке распределительного вала с верхней мёртвой точкой, измерив её с помощью стержня, вставленного в отверстие для свечи зажигания № 1).
Датчик кислорода вышел из строя (полностью покрылся нагаром и выдавал -0,1 В вместо 0,1–0,9 В), но его заменили. Это немного улучшило ситуацию, но не полностью. Я измерил напряжение на новом датчике O2, и оно никогда не поднималось выше 0,1 В. Может ли это быть следствием неполного сгорания (остатки кислорода после сгорания), и если да, то в чём может быть причина?
Топливный фильтр также был заменён, и система подачи топлива, похоже, в порядке, но я не знаю, как измерить давление топлива или давление во впускной системе.
Есть какие-нибудь идеи?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4735/low-power-bad-gas-mileage-smelly-exhaust-after-engine-work
Я перепробовал много способов, некоторые из них помогали постепенно, но не решали проблему полностью:
В конце концов я отвёз его в мастерскую для диагностики, и там обнаружили, что нарушен синхронизм, и починили его, потратив чуть больше, чем на диагностику. Теперь, кажется, всё работает отлично. Думаю, синхронизм был нарушен всего на один такт, потому что я не представляю, как он вообще мог бы работать, если бы отклонение было больше.