Вопрос

SB350 глохнет на скорости, нормально работает на нейтрали

Я надеялся, что кто-нибудь сможет помочь мне с проблемой, с которой я столкнулся, потому что у меня закончились идеи...



Если это поможет, то у меня 71 Nova с небольшим блоком 350. Карбюратор и система зажигания без компьютерных чипов или датчиков, которые могли бы усложнить проблему.



По сути, происходит следующее: на скорости, характерной для автострады, двигатель как будто «выключается», если я превышаю определённую скорость. Как правило, это происходит, когда я превышаю 2500 оборотов в минуту. Странно то, что я могу разогнать его до 4000 оборотов в минуту на подъездной дорожке, и никаких проблем не возникает. При выключении двигателя раздаётся «щелчок», который, кажется, исходит от трамблёра, но, поскольку на подъездной дорожке я могу увеличить обороты, я склоняюсь к тому, что проблема в топливе, а не в электрике. Вот видео, которое поможет лучше это объяснить. При личном общении щелчок слышен громче, и вы чувствуете лёгкий толчок вперёд, как будто вы резко убрали ногу с педали.
http://youtu.be/UdbuKAmVRHs



Сначала я пытался найти проблему в недорогих деталях, а затем перешёл к более дорогим. Я уже заменил все свечи зажигания и проверил провода. Заменил топливный фильтр (встроенный и тот, что в карбюраторе). В прошлый раз, когда я снимал распределитель, я не установил время зажигания, поэтому попробовал сделать это сейчас. Начальный угол составлял 5 градусов, общий угол — 25 градусов. Я использовал индикатор времени, чтобы установить начальный угол в 15 градусов и конечный — в 34 (с герметичной вакуумной линией), но это не помогло. Отрегулировал поплавки в карбюраторе в соответствии с инструкцией Edlebrock, а также приобрёл ремкомплект для замены пары прокладок. Заменил «игольчатый узел и седло» с обеих сторон, которые открываются и закрываются вместе с поплавком, чтобы подавать топливо в камеры.



Как я уже сказал, на данный момент у меня почти закончились идеи. Думаю, следующим шагом будет замена либо топливного насоса, либо всего карбюратора целиком? Мне всегда говорили, что топливные насосы либо работают, либо нет, но, может быть, он не выдаёт достаточный объём? Кажется, он нормально работает на стоянке, но на скорости его сложно проверить. Есть идеи?



Обновление: в эти выходные я заменил топливный насос, но это не помогло. Также заметил, что на подъёмах проблема проявляется сильнее. Можно ли как-то отрегулировать карбюратор, прежде чем покупать новый? Это Edlebrock 1406.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6297/sb350-cutout-at-freeway-speed-revs-fine-in-neutral

2 Комментария

  1. На мой взгляд, похоже на слабое зажигание. Падает под нагрузкой, но работает нормально без нагрузки. Возможно, дело в катушке зажигания (до распределителя). Вы использовали тестер искрового зазора, чтобы проверить и убедиться, что на свечах зажигания достаточное напряжение? Слишком низкое напряжение может вызывать такие симптомы. Возможно, под нагрузкой катушка находит другой путь к заземлению (что может быть причиной загадочного звука).


  1. На мой взгляд, это похоже на какую-то разновидность вакуумного привода, который где-то подтекает под нагрузкой. Я бы проверил, нет ли где-нибудь сухих или ослабленных вакуумных трубок. У меня было что-то подобное, правда, на грузовике с впрыском топлива в корпус дроссельной заслонки. Вакуум был настолько сильным, что трубка либо сплющилась, либо деформировалась настолько, что её что-то зажало. В любом случае я бы проверил вакуумные трубки.



    Если двигатель без наддува и это происходит только на скорости, а также слышен щелчок, то, думаю, мне стоит поискать клапан с вакуумным приводом. Есть ли какие-то выбросы или клапаны, которые возвращают часть выхлопных газов во впускной коллектор, чтобы помочь двигателю прогреться на холоде? На моём мотоцикле карбюраторы имеют вакуумную магистраль, которая выходит в атмосферу через фильтр. Если вы подуете в неё или она будет находиться в потоке воздуха во время езды, это приведёт к перебоям в работе двигателя, похожим на те, что вы описываете.


Вы уже ответили на этот вопрос