Вопрос

Тормоза в пол

Автомобиль: 2000 Blazer v6 4,3 л



Симптомы:




  • Перед торможением педаль тормоза опускается до пола. Чтобы остановиться, нужно сильно нажать на педаль. Шины легко «заносит».

  • Горит стоп-сигнал.

  • Накануне они работали отлично, а на следующее утро упали на пол.

  • Если двигатель не запущен, тормоза работают нормально, но после запуска двигателя педаль проваливается до самого пола.



Недавнее Техническое обслуживание:




  • Вся тормозная система была заменена около года назад.

  • С тех пор были заменены свечи зажигания, провода свечей зажигания, вакуумные трубки, а также крышка и ротор.

  • *Сегодня поменял главный тормозной цилиндр. Ничего не изменилось, тормоза по-прежнему срабатывают при полном нажатии на педаль, но начинают работать только на последних 10 % нажатия.



Попытки и проверки на данный момент:




  • Я дважды проверил вакуумные магистрали, думая, что проблема может быть в усилителе, однако из-за усилителя тормоза должны были бы стать жёстче, а не мягче, и с магистралями всё было в порядке.

  • Проверил на наличие утечек: не обнаружил.

  • Прокачал тормоза: ничего не изменилось.

  • Передние тормозные колодки немного изношены, но не стёрты, а задние тормозные колодки почти в идеальном состоянии.



Обеспокоенность: Я постоянно читаю в интернете, что это может быть неисправность главного тормозного цилиндра, когда гуглю по этим симптомам. Однако если я гуглю симптомы неисправности главного тормозного цилиндра, то вижу, что они немного отличаются: я могу нажать на тормоз, но он просто опускается до пола, и это происходит постоянно, а не разово.



Может ли проблема быть связана с антиблокировочной системой (ABS)? Я знаю, что у ABS есть собственный индикатор на приборной панели (который не горит), но может ли он быть причиной проблем с тормозами?



Кто-нибудь знает, в чём может быть причина?



РЕДАКТИРОВАТЬ: главный цилиндр заменён, изменений нет. Есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12025/brakes-go-to-the-floor

18 Комментариев

  1. Сегодня мы решили проблему. Оказалось, что в задних тормозных магистралях была незаметная утечка. Мы устранили её, а затем прокачали тормоза невероятное количество раз. После прокачки задних тормозов по 10–15 раз каждый тормоза больше не проваливались в пол (и, конечно же, была устранена незаметная утечка).


  1. На мой взгляд, это похоже на то, что у вас вышел из строя главный тормозной цилиндр, как и предположил автор первого сообщения. Главный тормозной цилиндр будет удерживать тормоза в нажатом положении, если он работает должным образом. Если же ощущения меняются, то проблема либо в усилителе (ощущения становятся более жёсткими), либо в главном тормозном цилиндре (ощущения становятся более мягкими или педаль тормоза проваливается).



    Кроме того, педали тормоза опускаются до пола, когда в системе есть воздух и требуется прокачка, но это происходит только при нажатии на педаль. Наконец, под приборной панелью есть небольшой переключатель, который отключает стоп-сигналы при поднятом тормозе. Как только вы устраните проблему с опусканием педали тормоза до пола, стоп-сигналы будут работать как обычно.



    Замените (или отремонтируйте) главный тормозной цилиндр, слейте всю старую тормозную жидкость, а затем долейте новую, тщательно удалив весь воздух. После этого тормоза будут работать идеально.


  1. Это очень похоже (нет, это в точности похоже) на одну из двух причин: либо в главном тормозном цилиндре очень мало тормозной жидкости, либо главный тормозной цилиндр вышел из строя. Если бы причиной было что-то другое (поломка суппорта или колесного цилиндра, утечка в магистрали), то тормозная жидкость была бы либо на земле, либо на внутренней поверхности одной из ваших шин.


  1. Вы видели edit внизу? Я заменил его, но, как ни странно, с новым у меня небольшая утечка. Скоро я возьму в аренду инструмент для зачистки и попробую зачистить ещё раз, чтобы проверить, решит ли это проблему
  1. Просто напоминание: если длинная цепочка комментариев помогает найти ответ, рекомендуется отредактировать исходный текст, чтобы воспользоваться результатами этого диалога. Так следующему человеку, столкнувшемуся с той же проблемой, будет немного проще.
  1. Судя по внешнему виду, так и есть. Думаю, завтра я просто отнесу его в мастерскую. Эти попытки починить его просто деморализуют и обходятся дорого. С таким же успехом можно было бы ожидать только одного негативного последствия.
  1. Если бы ты жил в двадцати милях от моего магазина и мог бы доползти сюда, я бы уже был у тебя под капотом. 8) Установлен ли... штуцер с наружной резьбой в отверстии главного тормозного цилиндра? Очень редко, но бывает, что главный тормозной цилиндр поставляется без штуцера — это повод вернуть его и заменить на другой.
  1. Нет, резьба на цилиндре, резьба на болте и фаска выглядят нормально. Мы бы заново нанесли фаску на резьбу, но у нас нет для этого инструмента.
  1. Новая утечка была обнаружена в передней разрывной муфте, которая входит в главный тормозной цилиндр. Пока неясно, почему она протекает.
  1. Мы обнаружили утечку, которой раньше не было? Возможно ли, что проблема была в главном тормозном цилиндре, а новая утечка вызывает те же симптомы? Кроме того, новая утечка, похоже, происходит в задней части, где находится поршень (главного тормозного цилиндра)?
  1. @Shelby115, тогда верным может быть только одно из двух предположений, и оба они уже были озвучены в вашем исходном вопросе: либо у вас где-то протекает тормозная жидкость, либо вы не прокачали тормоза до конца.
  1. Эти две проблемы потенциально могут вызывать одни и те же симптомы, за исключением того, что в случае внутренней утечки в главном тормозном цилиндре жидкость может не вытекать (утечка просто возвращает жидкость обратно в бачок). Если главный тормозной цилиндр протекает снаружи, симптомы будут такими же, как при утечке в колесном цилиндре или при разрыве тормозной магистрали из-за ржавчины. Возможно ли, что передняя тормозная магистраль перекрутилась при входе в главный тормозной цилиндр? Или... она проржавела или загрязнилась внутри?
  1. Поменял главный тормозной цилиндр. Не помогло. Есть ещё идеи?
  1. Нет проблем — я не обиделся. Один из известных мне способов проверить главный тормозной цилиндр — купить две очень короткие тормозные трубки (или одну более длинную) с фитингами, подходящими к фитингам на главном тормозном цилиндре. Отрежьте трубки длиной всего в несколько дюймов, сохранив оба фитинга. Согните отрезанные концы и плотно зажмите их тисками или чем-то подобным (в идеале — спаяйте их). Теперь отсоедините две «настоящие» тормозные трубки (на автомобиле) от главного тормозного цилиндра и подсоедините на их место эти две короткие заглушки. Нажмите на педаль: если главный тормозной цилиндр неисправен, педаль всё равно опустится до пола.
  1. Есть ли способ проверить это или, возможно, исправить, не заменяя главный тормозной цилиндр? Просто любопытно, ведь они довольно дорогие, и я не хочу менять что-то настолько ценное только ради того, чтобы исключить малейшую вероятность того, что проблема не в этом. (Не хочу ставить под сомнение ваше мнение или что-то в этом роде, просто в прошлом я сталкивался с тем, что решения не всегда такие, какими кажутся).
  1. +1 за то, что у вас довольно мощный двигатель! Я ненавижу автомобили с низким крутящим моментом (например, 1,6), они не такие динамичные и очень медленные, лол.
  1. Только что заметил, что решение было опубликовано. Не обращайте внимания на комментарий :)
  1. У меня есть несколько вопросов. Когда вы прокачивали тормоза, делали ли вы это с помощью второго человека, ручного насоса для прокачки тормозов или пневматического насоса для прокачки тормозов? При прокачке тормозов всё было в порядке (сначала выходил воздух, а потом только жидкость)? Главный тормозной цилиндр тоже был прокачан (на стенде и/или на автомобиле?) Если вы прокачиваете тормоза, начинает ли педаль давить, или она всё равно уходит в пол, прежде чем вы почувствуете сопротивление?
Вы уже ответили на этот вопрос