Тормоза в пол
Автомобиль: 2000 Blazer v6 4,3 л
Симптомы:
- Перед торможением педаль тормоза опускается до пола. Чтобы остановиться, нужно сильно нажать на педаль. Шины легко «заносит».
- Горит стоп-сигнал.
- Накануне они работали отлично, а на следующее утро упали на пол.
- Если двигатель не запущен, тормоза работают нормально, но после запуска двигателя педаль проваливается до самого пола.
Недавнее Техническое обслуживание:
- Вся тормозная система была заменена около года назад.
- С тех пор были заменены свечи зажигания, провода свечей зажигания, вакуумные трубки, а также крышка и ротор.
- *Сегодня поменял главный тормозной цилиндр. Ничего не изменилось, тормоза по-прежнему срабатывают при полном нажатии на педаль, но начинают работать только на последних 10 % нажатия.
Попытки и проверки на данный момент:
- Я дважды проверил вакуумные магистрали, думая, что проблема может быть в усилителе, однако из-за усилителя тормоза должны были бы стать жёстче, а не мягче, и с магистралями всё было в порядке.
- Проверил на наличие утечек: не обнаружил.
- Прокачал тормоза: ничего не изменилось.
- Передние тормозные колодки немного изношены, но не стёрты, а задние тормозные колодки почти в идеальном состоянии.
Обеспокоенность: Я постоянно читаю в интернете, что это может быть неисправность главного тормозного цилиндра, когда гуглю по этим симптомам. Однако если я гуглю симптомы неисправности главного тормозного цилиндра, то вижу, что они немного отличаются: я могу нажать на тормоз, но он просто опускается до пола, и это происходит постоянно, а не разово.
Может ли проблема быть связана с антиблокировочной системой (ABS)? Я знаю, что у ABS есть собственный индикатор на приборной панели (который не горит), но может ли он быть причиной проблем с тормозами?
Кто-нибудь знает, в чём может быть причина?
РЕДАКТИРОВАТЬ: главный цилиндр заменён, изменений нет. Есть идеи?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12025/brakes-go-to-the-floor
Сегодня мы решили проблему. Оказалось, что в задних тормозных магистралях была незаметная утечка. Мы устранили её, а затем прокачали тормоза невероятное количество раз. После прокачки задних тормозов по 10–15 раз каждый тормоза больше не проваливались в пол (и, конечно же, была устранена незаметная утечка).